Условия доставки зависят от нескольких факторов: региона Калининградской области, где Вы живете, условий поставки (отгрузка со склада или изготовление мебели под заказ).
Действие Акции “Бесплатная доставка” (подробнее о сроках проведения Акции “Бесплатная доставка” Вы можете уточнить у продавца – консультанта в Мебельном салоне Милан или по телефонам указанным на сайте.)
– При самостоятельном вывозе товара со склада продавца покупатель берет всю ответственность на себя за внешний вид и механические повреждения.
Условия сборки зависят от нескольких факторов: региона Калининградской области, где Вы живете, суммы вашего заказа.
Действие Акции “Бесплатная сборка” (подробнее о сроках проведения Акции “Бесплатная сборка” Вы можете уточнить у продавца – консультанта в Мебельном салоне Милан или по телефонам указанным на сайте.)
Действия Клиента во время сборки
В помещении, где будет производиться сборка, защитите, пожалуйста, от возможных повреждений напольное покрытие, уберите все хрупкие предметы, освободите пространство, достаточное для проведения работ.
Предоставьте сборщику дизайн – проект и схему скрытых коммуникаций (электропроводки, систем отопления, водоснабжения и канализации), а также иных систем, на работу которых может повлиять процесс сборки и навески мебели.
После окончания сборки укажите место в помещении, где сборщик сможет сложить упаковочный мусор.
Убедитесь в надлежащем качестве предоставленной услуги и подпишите акт выполненных работ.
Получайте ежедневное удовольствие от эксплуатации Вашей новой мебели.
Важно
Навеска осуществляется только на капитальные бетонные стены. В случае, если это условие не может быть соблюдено, Клиент предоставляет и оплачивает дополнительные крепления.
В обязанности сборщика не входит демонтаж плинтусов.
К моменту вызова сборщика в помещении должны быть полностью закончены все ремонтные работы.
Если дизайн-проект включает световое оборудование, необходимо предусмотреть розетку для его подключения, так как в целях безопасности монтаж световых систем на провода, выведенные из стен, не производится.
Мы прикладываем все усилия, чтобы продукция представленная в Мебельных салонах Милан как можно дольше сохраняла безупречный внешний вид и функциональные свойства и радовала своих хозяев.
Если Вы обнаружили дефект изделия, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли устранить недоработку и сделать выводы на будущее. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Что делать если обнаружен брак
Документом, подтверждающим Ваше право на обслуживание, является договор, заказ квитанция, кассовый чек.
Если в течение гарантийного срока Вы обнаружили брак, обязательно отправьте рекламацию на сайте или обратитесь в магазин, где была совершена покупка. Cотрудники магазина помогут Вам уточнить характер брака и правильно оформить официальную претензию.
Случаи которые не могут быть рассмотрены как гарантийные
– Повреждения вызваны стихией, пожаром и другими форс-мажорными обстоятельствами.
– Не соблюдалась инструкция по эксплуатации или мебель использовалась не по назначению.
– Дефекты получены в результате использования не оригинальных деталей и фурнитуры или в результате обслуживания, ремонта или модификации изделия лицами, не являющимися представителями официальных дилеров.
– Вышли из строя галогенные, люминесцентные или светодиодные лампы.
– Поломка произошла из-за попадания внутрь механизма посторонних предметов.
– Неисправность конструкции произошла по причине механических (порезы, царапины, сколы), а также химических повреждений (попадание на мебель жидкостей или агрессивных веществ).
– Произошел естественный износ мебели (например, истирание рабочих частей механизмов и декоративных поверхностей при эксплуатации, выгорание в результате воздействия прямых солнечных лучей).
– При самостоятельной сборке мебели покупателем.
– При покупке мебели с уценкой.
Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.
Эксплуатация мебели для жилых зон
– Очищать поверхности сразу после появления загрязнений.
– Применять специальные бытовые чистящие средства, соответствующие определенным видам материалов. Следовать инструкциям производителей о порядке и области их применения.
– Избегать попадания влаги на стыки, внутренние и маловентилируемые участки мебели.
– Тщательно высушивать (протирать сухой тканью) участки мебели после влажной чистки.
– Осторожно протирать зеркальные поверхности, поверхности с декоративными элементами.
– Не применять для чистки твердые царапающие приспособления: скребки, губки с рабочим покрытием из пластикового или металлического волокнистого или стружечного материала.
– Не применять абразивные, кислотосодержащие чистящие средства, средства бытовой химии, имеющие противопоказания по контактам с пищевыми продуктами.
Эксплуатация кухонной мебели
– Поддерживать в помещении относительную влажность воздуха в диапазоне 60%-70% (проветривать помещения, пользоваться осушителями или увлажнителями воздуха); избегать перепадов температур.
– Держать в сухости поверхности мебели.
– Использовать для резки и разделки продуктов специальные доски.
– Использовать для горячих предметов подставки с теплоизоляцией.
– Размещать в шкафах наиболее тяжелые предметы ближе к краям (опорам), более легкие – ближе к центру для равномерного распределения нагрузки по всей площади шкафов и обеспечения равновесия выдвижных элементов.
– Располагать в высоких элементах наиболее тяжелые предметы в нижних секциях для обеспечения лучшей устойчивости.
Эксплуатация матрасов
– Располагать матрас на сплошном ровном горизонтальном или качественном ортопедическом основании с упругими ламелями.
– Строго соблюдать рекомендуемую нагрузку на одно спальное место и следовать рекомендациям продавца. Соблюдать нормы допустимой деформации матраса
– Хранить матрас в горизонтальном положении. Вертикальное положение возможно только на кратковременные сроки с цель транспортировки
– Переворачивать матрас (голова-ноги, верх-низ) минимум раз в три месяца.
– Проветривать матрас каждый раз при смене постельного белья для улучшения процесса испарения влаги.
– Пользоваться защитным чехлом или наматрасником, чтобы избежать возникновения пятен.
– Время от времени стирать защитный чехол, придерживаясь рекомендаций, указанных на его этикетке.
– Не допускать, чтобы на матрас попадали жидкости любого происхождения.
– Для удаления пыли с матраса пользоваться щеткой или пылесосом низкой мощности.
– Запрещается использовать выбивалки для ковров и высокомощные пылесосы.
Как будет смотреться в гостиной стеллаж с открытыми полками?
Уместится ли в спальне трехстворчатый шкаф?
Куда лучше поставить журнальный столик?
Где хранить игрушки?
Ответ на эти и многие другие вопросы, возникающие в процессе планировки нового интерьера, дадут дизайнеры Мебельного салона Милан. Для уточнения деталей Вы можете позвонить по телефонам указанным на сайте или обратиться в магазин.